Брендинг, реклама, PR

08.12.2016 Новости. Vein Technologies - организатор Open Call для молодых художников проекта Antarctic Biennale. 1 декабря в Майами на выставке Art Basel были объявлены победители беспрецедентного проекта – международного конкурса молодых художников, прошедшего в рамках первой в мире биеннале современного искусства в Антарктиде. Победу одержали проекты из Японии и Германии. Проведением и ивент-поддержкой конкурса занималось российское маркетинговое агентство Vein Technologies. Агентством была проработана юридическая составляющая проекта, создан специальный раздел конкурса на сайте биеннале и техническая система...
27.08.2015 Новости. Медиа-консалтинг организует международный форум-диалог по сохранению памятников культурного наследия. PR-агентство «Медиа-консалтинг» организует Международный форум-диалог «Совершенствование системы сохранения, приспособления и адаптации объектов культурного наследия». Форум проводится по заказу Агентства по управлению и использованию памятников истории и культуры (АУИПИК) в середине октября 2015 года и соберет ведущих российских и иностранных специалистов, экспертов и работников сферы сохранения и реставрации памятников культуры и искусства, а также представителей СМИ.В рамках Форума...
01.12.2014 Новости. Агентство VarioBrands подготовило «Дивногорье» к новому сезону. Фирменный стиль для музея-заповедника «Дивногорье» был выбран на открытом голосовании. Варианты разработала команда VarioBrands.В сентябре этого года были подведены итоги голосования в конкурсе «Семь чудес Воронежской области», где чудом №1 по праву стал музей-заповедник «Дивногорье». Великолепные пейзажи, уникальные ландшафтные образования, реликтовая растительность и древнейшие археологические памятники помогли ему стать душой Воронежского края. К открытию сезона 2014 музей-заповедник «Дивногорье» захотел предстать перед...
08.11.2013 Новости. VarioBrands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника. Тунгусский заповедник получил свой собственный логотип и фирменный стиль. Над проектом работало воронежское агентство VarioBrands, которое на протяжении трех лет профессионально занимается брендингом Особо Охраняемых Природных территорий и развитием познавательного туризма в стране. Яркий и метафоричный логотип уже оценили на международном фестивале территориального брендинга в Белоруссии. Тунгусский заповедник – место уникальное и известное во всем мире. Взрыв, произошедший в сибирской тайге в июне 1908 года, ...
02.10.2012 Мероприятия. Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций. Руководитель проектов Дирекции регионального продвижения Коммуникационного агентства АГТ Нина Ванчугова приняла участие в круглом столе «Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций», который прошел в рамках II Международного культурного форума «Культура и развитие».В круглом столе приняли участие ведущие специалисты по связям с общественностью. Были обсуждены вопросы взаимодействия коммерческих организаций и учреждений культуры, формирования будущей интеллектуальной элиты страны. Так же были подняты темы...