02.06.2014 17:21
Новости.
Просмотров всего: 6572; сегодня: 6.

BrandNew выступило техническим партнером выставки Тео Янсена

Агентство Brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, совместно с компанией МегаФон представили для ценителей современной скульптуры выставку знаменитого Тео Янсена - самого заметного на сегодняшний день голландского художника.

С 24 мая по 20 июля на ВДНХ в рамках фестиваля науки и любознательности «Политех» агентство Brandnew и компания МегаФон приняли участие в организации выставки известного Тео Янсена под названием «Кинетическая жизнь песчаных пляжей», где представлены несколько крупных и множество небольших животных. Павильон «Космос» на время превратился в импровизированный пляж, по которому «разгуливают» удивительные создания художника, сконструированные из пластиковых трубочек, бутылок, деревянных брусков, полиэтилена и скотча, имеет оригинальное имя и только ему присущий характер. Каждого из 12 привезенных в Москву экспонатов скульптор Тео Янсен собирал собственноручно.

Это не первый совместный проект фестиваля «Политех» и компании МегаФон – выставка стала еще одним примером успешного сотрудничества. Для «Кинетической жизни песчаных пляжей» оператор связи разработал специальное приложение, подробно рассказывающее об экспонатах и особенностях выставки, а также открыл бесплатный доступ в интернет для всех посетителей павильона. Кроме того, МегаФон поставил задачу по оформлению площадки, которую с успехом выполнило Brandnew, оказав помощь и в технической подготовке мероприятия. Агентство сконструировало информационные баннеры, стойки с индивидуальным дизайном (креатив и качество которых отметил сам Тео Янсен), обеспечило брендирование конструкций, а также помогло в организации доступа на выставку с помощью QR-механики.

Генеральный директор Brandnew Дарья Головина отметила, что «выставка Тео Янсена – фантастическое зрелище! Мы рады, что нам удалось выполнить поставленные перед нами задачи, и теперь мы с удовольствием наслаждаемся результатом. Работы Тео действительно стоит увидеть каждому, ведь кто из нас не хотел бы на время оказаться в другом, поистине волшебном, мире».

Информация о компании

Коммуникационная группа Progression (Progression Group) создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.

В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media.

Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.

Президент Progression Group – Ирина Васенина.

Агентство brandnew основано в 2001 году и специализируется на всех видах маркетинговых услуг, off-line и on-line коммуникациях: event marketing, TTL, digital, buzz-marketing. Имеет более 32-х международных наград и международные представительства в Казахстане и Украине. Агентством реализовано свыше 5000 проектов. Региональный охват - до 150 городов.

МегаФон — один из крупнейших операторов связи для корпоративных и государственных клиентов в России. Более 250 000 компаний выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Сегодня среди крупных заказчиков «МегаФона» ведущие российские и зарубежные компании, министерства и ведомства, а также международные операторы связи.

В 2012 году компания «МегаФон» была занесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков, подготовленный экспертами Международного центра инвестиционного консалтинга (ЗАО «МЦИК»). Внесение в данный Реестр подтверждает соответствие услуг компании «МегаФон» высоким международным стандартам качества.


Ньюсмейкер: Progression — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...