В начале августа издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило книгу «Кирпичи 2.0» Данияра Сугралинова. Это новая версия популярного интернет-хита «Кирпичи», которая позволит читателям построить жизнь «с нуля». Автор книги — основатель одного из лучших медийных агентств Казахстана — компании Kaznetmedia.
Книга написана в художественном стиле, необычном для формата издательства. Практические приемы мотивации и тайм-менеджмента поданы с помощью истории молодого рекламиста-неудачника, который проходит путь от наемного сотрудника до успешного предпринимателя. К лету 2014 года число прочтений книги в сети превысило 2,5 миллиона. Книгу рекомендуют бизнесмены и тренеры личной эффективности, писатели и режиссеры.
Михаил Веллер в эфире «Радио России»: «Несколько лет назад я столкнулся с удивительной вещью — в разговорах в интернете мне стали приписывать авторство повести «Кирпичи». Говоря, что это должен был написать тот, кто написал «Звягина». Повесть о том, как некий сильный мужчина берет слабого за шиворот и воспитывает из него сильного. Передайте Данияру привет, потому что чувствуется родственная душа в направлении мыслей и чувств».
«Для меня издание книги — крайне важное событие. Я много лет дружу с автором и очень люблю издательство. Сама книга изменила жизнь десятков моих знакомых. И вот, наконец, в бумаге выходит новая версия – «Кирпичи 2.0». Прочтите ее — она может изменить и вашу жизнь», — Дамир Халилов, владелец и генеральный директор агентства GreenPR.
Это первая книга казахстанского автора в портфеле компании. «Десять лет с выхода первой версии дали мне столько жизненного опыта и интересных людей, что я ощущал готовность написать продолжение. Прочитав первую версию, я понял: продолжения не будет. Идея и мораль первой книги категорически не соответствовали мне, тридцатичетырехлетнему. И я решил полностью переписать книгу и развить историю», — комментирует автор книги.
Сейчас автор рассматривает предложения от крупных российских кинокомпаний на экранизацию книги.