Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и общественная организация «Экспресс-Арт» организуют экспозицию «Жизнь – движение», которая будет представлена 3 ноября в выставочном зале Тульского музее изобразительных искусств.
Выставка «Жизнь – движение» – это возможность погрузиться в яркий и самобытный мир современного уличного искусства, увидеть лучшие работы, выполненные художниками Тулы и Тульской области. В программе мероприятия: демонстрация фотографий работ тульских райтеров (художников граффити), скетчей, арт-объектов, проведение арт-перфомансов, музыкальное сопровождение обеспечат известные тульские диджеи.
Среди участников Tele2 выберет и наградит победителя в специально учрежденной номинации «Действие». Ее название выбрано не случайно, оно соответствует не только тематике выставки, но и одной из важнейших ценностей альтернативного оператора мобильной связи.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«Tele2 традиционно поддерживает тренды, соответствующие духу компании, – яркие, динамичные, альтернативные. Экстремальные виды спорта, выставки современного искусства являются такими примерами. Их популярность подтверждает опыт проведения в Туле соревнований по сноуборду «Кубок Tele2», городского фестиваля «Мастера стилей» и многих других. Главной целью подобных мероприятий является пропаганда здорового образа жизни, а также принципов честности и простоты во взаимоотношениях между людьми».
Выставка работ тульских граффити-художников будет проходить 3 ноября 2014 года с 17:00 до 23:30 в выставочном зале Тульского музея изобразительных искусств по адресу: Тула, Красноармейский проспект, 16. Вход бесплатный.
Подробности о мероприятии также можно узнать в его официальной группе «ВКонтакте».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.