Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и общественная организация «Экспресс-Арт» провели в Туле выставку уличного искусства «Жизнь – движение».
Мероприятие состоялось 3 ноября 2014 года в выставочном зале Тульского музея изобразительных искусств. Его участниками стали сотни туляков, которые поддержали всероссийскую акцию «Ночь искусств», охватившую большинство учреждений культуры региона.
Гостей события ждала экспозиция в нестандартном формате. Кроме выставки фотографий работ тульских художников граффити организаторы устроили брейкданс-баттл, подготовили трансляцию тематического видео, а также обеспечили «живую» музыкальную поддержку от лучших хип-хоп-диджеев Тулы.
Компания Tele2 поддержала акцию и учредила специальную номинацию «Действие», для того, чтобы отметить туляков, оказавших влияние на развитие уличного искусства в регионе.
Ирина Вершинина, менеджер по маркетингу Tele2 Тула:
«Название номинации выбрано не случайно. Оно не только замечательно иллюстрирует дух и характер выставки, но и является одной из ценностей компании Tele2. Согласно нашему решению, приз был вручен непосредственному организатору события – туляку Павлу Моторному. Ведь именно его стремление развивать в регионе уличную культуру, продвигать ее, сделало возможным проведение этой необычной и яркой выставки».
Павел Моторный, организатор выставки «Жизнь – движение», руководитель общественной организации «Экспресс-Арт»:
«Наша организация уже на протяжении 5 лет проводит мероприятия молодежных субкультур – баттлы, джемы. Все они имеют элемент состязания, и в этот раз мы решили обратиться к формату выставки, где внимание направлено на сами работы, атмосферу культуры, ее внутренний мир. Новый подход принес свои плоды – ажиотаж вокруг события стал приятной неожиданностью. Замечательным фактом является и то, что нас поддержали не только государственные организации, но и коммерческие. Компания Tele2, к примеру, помогла не только в плане организации, но и с инфоподдержкой».
Поддержка мероприятий экстремальных видов спорта, современного и уличного искусства является важным направлением общественной деятельности альтернативного оператора мобильной связи. Компания не раз проводила городской турнир по сноуборду «Кубок Tele2», тульский фестиваль «Мастера стилей» и другие проекты, целью которых традиционно является пропаганда здорового образа жизни, принципов честности и простоты.
Фоторепортаж с мероприятия можно увидеть в официальной группе Tele2 Тула «ВКонтакте».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.