По всей России прошла ежегодная акция, участники которой смогли узнать больше о тайнах музейных объектов, а также посетить секретные залы. Компания «Сады Придонья» выступила партнером городских мероприятий, сделав досуг волгоградцев не только интересным, но и вкусным.
Ежегодная ночная акция, которая проводится в России с 2007 года, с каждым годом привлекает все большее количество россиян и пользуется популярностью у представителей всех поколений. В мае 2015 года для ночных гостей свои двери распахнули все музеи Волгограда, а компания «Сады Придонья» выступила партнером на самых ярких празднованиях, предоставив подарки для трех тысяч человек.
Одно из самых масштабных мероприятий, по традиции, организовал музей изобразительных искусств имени И.И. Машкова, который уже второй год подряд собирает рекордное количество посетителей, устраивая программу как внутри самого музея, так и снаружи – в сквере улицы Порт-Саида.
- Очень благодарны компании «Сады Придонья» за предоставленные соки и подарки гостям, - говорит директор музея ИЗО им. И.И. Машкова Елена Орлова. – Наши гости – и маленькие и большие - были приятно удивлены такими вкусными призами.
На этот раз волгоградцы смогли принять участие в викторинах на знание Отечественной истории, развлекательных конкурсах, мастер-классах, послушать праздничный концерт и даже почувствовать себя настоящим художником, изобразив на холсте весеннюю сирень Победы. Кстати, в этом году именно тема Великой Победы стала центральной в создании развлекательной программы всех российских музеев.
Наиболее ярко мотив Победы был продемонстрирован в музее-заповеднике «Старая Сарепта», благодаря чему все ночные посетители ознакомились с древнейшими предметами промысла, ретро-автомобилями, военной техникой времен Великой Отечественной, а некоторые гости даже стали участниками рыцарских турниров, победители которых получили сочные наборы от Садов Придонья.