Екатерина Щербаченко (сопрано)
Елена Привалова-Эпштейн (орган)
25 июля 2015 года, 17:00
Дж. Перголези Ария Se tu m’ami («Если любишь») из оперы «Служанка-госпожа»
А. Вивальди Sposa son disprezzata, ария Ирены из оперы «Баязет»
А. Вивальди – И.С. Бах Концерт ля минор для органа
Дж. Каччини Amarilli, mia bella, мадригал
И. Пахельбель Чакона фа минор для органа
Г.Ф. Гендель Piangero la sorte mia, ария из оперы «Юлий Цезарь»
И.С. Бах Quia respexit, ария из Магнификата
М. Регер Maria Wiegenlied («Колыбельная Марии»)
С. Франк Panis Angelicus из «Мессы на три голоса», текст Ф. Аквинского
Прелюдия, фуга и вариация
А. Онеггер Три псалма
Одну из самых блестящих вокальных программ на фестивале представят ведущая российская оперная певица, солистка Большого театра Екатерина Щербаченко и известная органистка Елена Привалова-Эпштейн. В программе — сольная вокальная музыка эпохи Возрождения и Барокко, арии из старинных опер, духовная музыка разных эпох. Все это нечасто можно услышать как на театральных подмостках, так и в концертных залах. Изящная и кокетливая ария служанки из оперы-buffa Перголези сменяется драматичным и страстным монологом из оперы-seria Вивальди, а возвышенный мадригал Каччини — трагической арией Клеопатры из оперы Генделя. Фрагмент из баховского Магнификата — «Славословия Девы Марии» — сменяет обращенная к ней же духовная песня Макса Регера, написанная на рубеже XIX и XX веков, а венчают программу три псалма французского композитора XX века Артюра Онегге-ра, не раз обращавшегося к духовным вокальным жанрам. Также прозвучат три сольных ор-ганных произведения, относящихся к разным эпохам и стилям: строгая полифоническая ча-кона И. Пахельбеля, блестящая обработка концерта Вивальди, выполненная И.С. Бахом, и красивейший полифонический цикл Сезара Франка.