Издательство «Директ-Медиа» открывает льготную подписку на художественные альбомы, выпускаемые в интернет-версии, в специальном онлайн-проекте Артотека.
Артотека предоставляет доступ ко всем новым арт-проектам, выпускаемым еженедельно, в течение всего срока подписки. Арт-проект – это художественный альбом, издаваемый исключительно в интернет-версии: связанная единой идеей тематическая подборка нескольких сотен (300–500) иллюстраций, снабженная комментариями, дополнительными мультимедийными материалами и оформленная в виде интерактивной страницы – лонгрида.
Тематика таких подборок будет весьма разнообразна: искусство различных стран мира, исторических эпох, жанров и течений, персоналии и важнейшие темы в истории искусства. Среди названий тематических подборок «Образ Христа», «Книжная миниатюра», «Искусство Японии», «Искусство Китая», «Искусство Египта», «Итальянское Возрождение», «Пейзаж» и другие.
«Артотека предназначена для широкого круга любителей искусства, но будет полезна и профессиональным искусствоведам, а также а также может найти применение как дополнительный материал в обучении – для школ, колледжей и вузов», – считает генеральный директор издательства «Директ-Медиа» Константин Костюк.
До 1 декабря 2015 года на Артотеку действует льготная подписка со скидкой 30 %. Дополнительный бонус при приобретении подписки – безлимитный доступ ко всем изображениям Арт-портала мировой художественной культуры, который содержит тысячи изображений в разделах «Музеи», «Авторы», «Страны», «Жанры», «Эпохи и стили».
Приобрести льготную подписку на Артотеку можно в интернет-магазине электронных книг DirectMedia.ru в разделе «Подписка».
О компании:
Издательство «Директ-Медиа» основано в 2002 году. Основные направления деятельности в начале 2000-х годов - издание художественной и научной литературы, энциклопедий, альбомов по искусству в мультимедийном формате на CD-ROM и DVD-ROM. В 2006 году была выведена на рынок Электронная библиотечная система (ЭБС) «Университетская библиотека онлайн», подписчиками которой являются вузы России и стран СНГ. С 2010 года издательская группа «Директ-Медиа» активно выпускает литературу под собственным импринтом в электронном и бумажном формате, участвует совместно с ИД «Комсомольская правда» в создании уникальных книжных серий «Великие художники» (100 томов), «Великие музеи мира» (100 томов), «Великие поэты» (100 томов), «Кухни народов мира» (31 том), «Путешествуй с удовольствием» (51 том), «Историческая библиотека» и других. В 2014 году в рамках портала «Библиоклуб.ру» объединены различные интернет-проекты, например «Интернет-магазин электронных книг DirectMedia.ru», «Бизнес-библиотека», Арт-Портал и другие. Среди проектов «Директ-Медиа» – издание аудиокниг и аудиоучебников, электронных курсов, иной учебной мультимедийной продукции. Каталог вузовской и научной литературы насчитывает более 1000 актуальных изданий российских ученых. В состав каталога «Золотой фонд научной классики» вошли более 6000 изданий, преимущественно по гуманитарным областям знания. Это фундаментальные труды бессменных классиков научной мысли, издаваемых по технологии «Печать по требованию» (Print on Demand).