15 марта 2016 года состоялась пресс-конференция, посвященная XV Московскому Пасхальному Фестивалю, который пройдет 1-17 мая 2016 года. Художественный руководитель Фестиваля Валерий Гергиев представил программу, назвал имена участников и раскрыл подробности грядущего юбилейного сезона. В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правительства России Ольга Голодец, мэр Москвы Сергей Собянин, заместитель министра культуры РФ Александр Журавский, представители спонсоров и партнеров Фестиваля.
С конца 2000-х годов компания «Нестле Россия» является спонсором Московского Пасхального Фестиваля. Глава «Нестле» в России и Евразии Маурицио Патарнелло, принявший участие в пресс-конференции, отметил: «Для нас большая честь быть долгосрочным партнером культурных проектов Мариинского театра и маэстро Гергиева. В начале 2000-х мы поддерживали Музыкальный фестиваль «Звезды белых ночей» в Санкт-Петербурге, а в конце прошлого года выступили спонсором VIII Музыкального фестиваля «Мстиславу Ростроповичу» в Самаре. Без сомнения, грядущий юбилейный XV Московский Пасхальный Фестиваль ждет большой успех, и мы рады поддержать такое значимое культурное событие»!
Московский Пасхальный Фестиваль был создан в 2002 году по инициативе Художественного руководителя–директора Мариинского театра Валерия Гергиева. В 2003 году Фестиваль стал всероссийским и на сегодняшний день является одним из культурных символов общенационального значения. В этом году Московский Пасхальный Фестиваль будет посвящен 125-летию со дня рождения великого русского композитора – С.С. Прокофьева. Музыкальные произведения, вошедшие в программу фестиваля, будут исполнять Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева, выдающиеся музыканты современности, победители Конкурса им. П.И. Чайковского, лучшие инструментальные и хоровые коллективы со всего мира.
Уже на протяжении 20 лет «Нестле Россия» вносит существенный вклад в решение социальных вопросов и оказывает поддержку целому ряду значимых культурных проектов в России. Компания является Официальным спонсором Балета Большого театра России, а также поддерживает ряд других проектов в области культуры и искусства, таким образом, реализуя стратегию «Создание общих ценностей» (CSV), направленную на поддержку тех областей и инициатив, которые важны как для успеха самой компании, так и для развития общества.