McArthurGlen Group, лидер среди дизайнерских аутлетов в Европе, объявил о 3-летнем партнерстве с Венецианским оперным театром Ла Фениче, одним из самых престижных театров в Италии. Первым совместным проектом стало открытие в McArthurGlen Noventa di Piave выставки “Fashion meets the Opera” - посетители дизайнерского аутлета смогут во всех деталях рассмотреть вдохновленные героинями опер костюмы, которые подготовил Карлос Тиеппо, костюмер Ла Фениче.
На протяжении всего 2016 года в дизайнерском аутлете будет играть музыка из репертуара оперного театра в необычных аранжировках, а в июле там пройдет одно из мероприятий фестиваля “The Spirit of Music in Venice” при участии музыкантов Ла Фениче.
“Существует очень сильная связь между модой и оперой, ведь мода играет важную роль в создании театрального костюма, как исторического, так и современного. Мода, как и опера, является формой художественного выражения, она способна рассказывать истории”, — говорит суперинтендант венецианского оперного театра Ла Фениче, Кристиано Чарот.
"Совместный проект венецианского оперного театра Ла Фениче и дизайнерского аутлета McArthurGlen Noventa di Piave — это жест благодарности венецианской и итальянской культуре. Наш бизнес в Италии растет, и мы хотим внести свой вклад в популяризацию итальянского наследия”, — объясняет Энрико Бианкато, главный менеджер McArthurGlen Noventa di Piave.
Дизайнерский аутлет McArthurGlen Noventa di Piave объявил о начале работ по расширению. К марту 2017 года откроется еще 8 000 квадратных метров торгового пространства, 25 новых магазинов мировых брендов класса люкс. Сегодня в аутлете уже работают 131 магазин, которые ежегодно посещают 3 миллиона человек. Центр также обеспечивает около 1000 рабочих мест.