Активисты регионального отделения Общероссийского Народного Фронта в Белгородской области подвели итоги конкурса детских плакатов в рамках всероссийской акции «Краски единства».
В течение недели до праздника учащиеся художественных учебных заведений Белгорода создавали творческие работы в формате социального плаката на тему межнационального согласия, дружбы, взаимопонимания, позитивного межкультурного диалога, единства России, решения конфликтов. За неделю на конкурс было прислано более 30-ти работ. Все они представлены на выставке, открывшейся в Белгородском государственном историко-краеведческом музее.
«Сегодня мы видим всю многогранность детского понимания единства. Ребята через свои рисунки выражают своё отношение к нашей многонациональной стране. Каждый из этих плакатов по-своему уникален, и мы рады, что белгородцы смогут полюбоваться выставкой этих работ, посетив музей», – сказал сопредседатель регионального штаба ОНФ Александр Ахтырский.
Оценивали работы именитые белгородские художники. Они отметили довольно высокий их уровень, несмотря на юный возраст участников. В итоге 10 конкурсантов, чьи работы были признаны лучшими, получили подарки, а для всех участников была организована бесплатная экскурсия по экспозициям белгородского краеведческого музея, посвященным истории Крымского полуострова и 320-летию Российского флота. В качестве творческого подарка члены жюри – белгородские художники Валерия Фёдорова, Владимир Аксёнов и Игорь Чёрный провели для ребят мастер-классы и поделились профессиональными секретами.
«Плакатное искусство обладает своей спецификой. Здесь мало только художественного таланта, здесь нужно, как говорится, включать мозг. Ведь художник должен не просто реализовать свой замысел на бумаге, нужно ещё и придумать яркую и лаконичную подпись, создать определённый слоган, а для этого тоже нужны определенные способности», – пояснил специфику жанра член союза художников и дизайнеров России, плакатист Игорь Чёрный.
Активисты регионального отделения ОНФ планируют использовать лучшие работы участников акции для социальной рекламы в Белгородской области.