В мастерской во имя св. преп. Алипия Печерского при храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке завершилась большая работа по созданию иконостаса для Свято-Введенского храма в деревне Лентьево Вологодской области. Помимо трёхъярусного иконостаса, иконописцы мастерской создали несколько отдельных образов для внутреннего убранства церкви. Ансамбль икон для Свято-Введенского храма был написан по заказу российской автомобилестроительной компании.
Иконостас, созданный в мастерской во имя св. преп. Алипия Печерского для недавно открывшегося Свято-Введенского храма, уникален. При работе над ним мастерам было необходимо не только написать иконы в единой стилистике, но и продумать конструкцию иконостаса. В миниатюрной сельской церкви иконостас, выполненный в виде сплошной преграды, ограничивал бы и без того небольшое пространство. Поэтому в местном чине данного иконостаса образы расположены не в ряд, а на разном уровне, оставляя прорези. Прорезь над Царскими вратами позволяет прихожанам видеть запрестольный образ Воскресения Христова.
Иконостас Свято-Введенского храма включает три ряда (чина): местный, праздничный и деисусный. Местный чин здесь представлен шестью иконами. На створках Царских врат, по традиции, помещена сцена Благовещения (справа — Богоматерь, слева — архангел Гавриил). По сторонам от Царских врат находятся ростовые изображения Спасителя и Божией Матери. Под иконами начертаны слова тропарей Спасителю и Богородице соответственно: «Всея твари Содетелю...» и «Моление теплое и стенa необоримая...». Особый интерес представляет Богородичная икона. Она сочетает в себе черты иконографических типов Никопея («Победоносная»), где Пречистая Дева держит младенца перед собой, и Панагия («Всесвятая»), где Богоматерь изображается в полный рост с оплечным образом Христа на груди. Такая смешанная иконография присуща почитаемой на севере Руси Валаамской Божией Матери (XIX век). Слева от иконы Богоматери находится образ архангела Михаила, а справа от иконы Спасителя — образ архангела Гавриила.
В праздничном чине иконостаса центральное место занимает сцена Евхаристии — причащения апостолов во время Тайной Вечери. Эта икона примечательна обилием деталей — подробно изображена трапеза Христа и его учеников в момент Хлебопреломления, а также их живые позы и жесты. Слева от Тайной Вечери помещены изображения Рождества Христова и Рождества Пресвятой Богородицы, справа — Сошествие Святого Духа на апостолов и Успение Богоматери.
Деисис данного иконостаса включает три иконы, издревле составляющие его основу. Это образ Спаса (в данном случае, спас Великий Архиерей), иконы Богоматери и Иоанна Предтечи по сторонам от него.
Справа от иконостаса, в киоте, помещена икона праздника, в честь которого освещена церковь —Введения Пресвятой Богородицы во храм. Слева, также в киоте, находится икона Святой Эмилии с чадами. В алтарной части храма, за Царскими вратами, находится икона Воскресения Христова.
Внутреннее убранство Свято-Введенского храма показано в репортаже о его открытии.