Иконостас, созданный в московской мастерской во имя Святого преподобного Алипия Печерского для храма Рождества Богородицы в посёлке Харп, стал плодом большой и кропотливой работы. Требовалось не просто написание 27 образов для трёхъярусного иконостаса, но и длительный поиск, тщательная разработка композиционно и стилистически единого иконописного ансамбля. Иконография разрабатывалась в сотрудничестве, постоянном диалоге с настоятелем храма, иереем Максимом Кузнецовым, вложившим много усилий в обретение иконостаса для храма.
Особенности архитектуры храма были учтены при создании композиционного решения ансамбля.
На створках Царских врат прихожанам открывается сцена Благовещения, по сторонам от неё — поясные образы Христа Пантократора и Богоматери Элеусы. На дьяконских дверях помещаются ростовые изображения Архангелов — Михаила и Гавриила. В их образах особенно заметна выбранная для всего иконостаса академическая манера иконописания. При поиске композиционного и стилистического решения мастера в основном опирались на иконы 19 века. Образы Архангелов наделены классической красотой, а их атрибуты — лилия Благовещения у Гавриила и пылающий меч у Михаила — ярки и реалистичны. Над Царскими вратами помещается сцена Тайной Вечери, а по бокам от неё — иконы Святителей (три иерарха — Василий Великий, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст — и Спиридон Тримифунтский).
Праздничный чин примечателен образом Рождества Пресвятой Богородицы, в честь которого освящен храм. Также центре ряда помещается Деисус.
Венчают композицию три иконы — образы праотцев Авраама и Ноя, а также центральная Троица. Икона Троицы композиционно близка к изводу Андрея Рублёва (Ветхозаветная «Живоначальная Троица»), однако, как и остальные изображения, выдержана в академическом стиле. Эта икона, расположенная выше всех прочих и наиболее крупная по размеру. Гармоничность композиции, мягкость и яркость цветового решения, одухотворенное изящество ликов и фигур в сочетании со следованием канону — такие черты стремились придать ансамблю иконописцы мастерской во имя Святого преподобного Алипия Печерского.
Иконы, выполненные преимущественно на золотом или живописном фоне, словно расширяют пространство небольшого храма, наполняют его светом. Их яркие, свежие, но, вместе с тем, нежные тона создают светлую молитвенную атмосферу в Доме Божием.