В рамках выставки «Гарри Бенсон. The Beatles и не только» итальянский бренд разыграл несколько записных книжек из лимитированной серии The Beatles.
Итальянский бренд Moleskine, официальным дистрибьютором в России которого является Merlion (http://www.merlion.ru), стал партером Центра фотографии имени братьев Люмьер в рамках первой в России выставки фотожурналиста Гарри Бенсона, автора ряда самых популярных фотографий The Beatles, снимавшего всех президентов США - от Дуайта Эйзенхауэра до Барака Обамы, а также Дональда Трампа до его вступления в должность.
Основу выставки «Гарри Бенсон. The Beatles и не только» составляют фотографии знаменитой группы, с которой Бенсон работал в период 1964-1966. Именно эти годы стали важнейшими для всей карьеры ливерпульской четверки, самыми продуктивными и успешными. За эти несколько лет группа стала легендой мировой музыки, а мир охватила битломания. Гарри следовал за ними, снимая концерты во Франции, первую поездку в США и выступление на популярной американской телевизионной передаче «Шоу Эда Салливана», турне по Нидерландам и Дании, съемки первого фильма о группе - «The Beatles: вечер трудного дня».
В рамках выставки Центр фотографии имени братьев Люмьер в своем Instagram (Запрещенная в РФ организация) провел розыгрыш легендарных блокнотов Moleskine ограниченной серии The Beatles. Оставаясь верным свои традициям посвящать свои лимитированные коллекции знаковым событиям и явлениям в мире искусства, литературы или музыки, известным героям и знаменитым личностям, этой коллекцией Moleskine отдает дань творчеству одной из самых популярных в мире групп. Победители розыгрыша получили записные книжки Moleskine с яркими обложками, изображающими великих музыкантов и их знаменитые пластинки. Необычный и стильный дизайн с психоделическим настроением навеян популярным фильмом «Желтая подводная лодка». Художественное оформление продолжается на форзацах записных книжек и на специальном наборе битломанских наклеек внутри.
Розыгрыши записных книжек Moleskine ограниченной серии The Beatles продолжатся до конца выставки - 19 января 2020 года.
Moleskine благодарит Центр фотографии имени братьев Люмьер за возможность принять участие в таком знаковом событии и внимание к бренду.
Марка Moleskine появилась в 1997, возродив образ легендарной записной книжки, столь любимой деятелями искусства и интеллектуалами последних двух столетий. Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин - все они были привязаны к своим надежным маленьким спутникам, безымянным записным книжицам в непромокаемых черных обложках, которые хранили наброски, заметки, истории и впечатления перед тем, как последние превращались в известные полотна или страницы любимых книг. Сегодня имя Moleskine ассоциируется с серией номадических атрибутов: записных книжек, блокнотов, еженедельников, сумок, аксессуаров для письма и для чтения, созданных для выражения нашей изменчивой индивидуальности. Неразлучные спутники творческих профессий, проводники из мира реальности в мир фантазий, немыслимые сегодня в отдельности от информационных технологий.
С 2017 года компания Merlion является эксклюзивным дистрибьютором продукции Moleskine на территории России.