Сегодня вторник, 18.02.2020: публикаций: 4352
Новости. Опубликовано 09.01.2020 17:49  Просмотров всего: 1971; сегодня: 11.

Moleskine и Центр фотографии имени братьев Люмьер

Moleskine и Центр фотографии имени братьев Люмьер

На этот раз итальянский бренд разыграл несколько записных книжек в рамках выставки «Майлз Олдридж. Вкус цвета».

Итальянский бренд Moleskine, официальным дистрибьютором в России которого является Merlion, продолжил сотрудничество с Центром фотографии имени братьев Люмьер. На этот раз легендарные записные книжки были разыграны в рамках выставки «Майлз Олдридж. Вкус цвета». Кроме того, знаменитые блокноты Moleskine с яркими обложками также были презентованы медийным гостям мероприятия.

Первая в России выставка британского fashion-фотографа Майлза Олдриджа, на которой представлено более сорока самых узнаваемых работ автора, стартовала 20 ноября 2019 года. «Король цвета» Майлз Олдридж - любимый автор и создатель обложек для таких журналов, как Vogue, Harpers Bazaar, GQ, Vanity Fair, Numéro, The New York Times и The New Yorker. Его работы с одной стороны идеально вписываются в эстетику глянцевых журналов, потому что по своим визуальным характеристикам соответствуют представлениям общества о красоте. С другой стороны, они критикуют идеалы современного мира и ту систему, частью которой они являются.

Олдридж всегда помещает в кадр женщину и всегда его герои, как и его снимки – убедительные, живые, их невозможно не заметить. Такими же являются и записные книжки Moleskine с обложками в невероятно ярких и живых цветах, которые так часто использует в своих работах Майлз Олдридж. Эти легендарные блокноты и получили победители конкурса, который провел в своем Instagram Центр фотографии имени братьев Люмьер. Также несколько подарочных наборов от Moleskine получили медийные гости выставки и сам Майлз Олдридж.

Moleskine благодарит Центр фотографии имени братьев Люмьер в Москве за возможность принять участие в таком знаковом событии и внимание к бренду. Выставка продлится до 23 февраля 2020 года.

О Moleskine.

Марка Moleskine появилась в 1997, возродив образ легендарной записной книжки, столь любимой деятелями искусства и интеллектуалами последних двух столетий. Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо, Эрнест Хемингуэй и Брюс Чатвин - все они были привязаны к своим надежным маленьким спутникам, безымянным записным книжицам в непромокаемых черных обложках, которые хранили наброски, заметки, истории и впечатления перед тем, как последние превращались в известные полотна или страницы любимых книг. Сегодня имя Moleskine ассоциируется с серией номадических атрибутов: записных книжек, блокнотов, еженедельников, сумок, аксессуаров для письма и для чтения, созданных для выражения нашей изменчивой индивидуальности. Неразлучные спутники творческих профессий, проводники из мира реальности в мир фантазий, немыслимые сегодня в отдельности от информационных технологий.

С 1 января 2007 года Moleskine является также названием компании-владельца всемирно известной зарегистрированной торговой марки. Кроме широко известных записных книжек и их типов, Moleskine SpA разрабатывает, производит и реализует целую серию предметов для творчества современных «странников». Компания начинает свою историю с маленького издательства Modo&Modo в Милане, которое в 1997 году создало марку® Moleskine, вновь открыв и возродив удивительную традицию. Осенью 2006 компания Modo&Modo spa была куплена компанией SGCapital Europe, сегодня -- Syntegra Capital, с целью полной реализации потенциала марки Moleskine.

Moleskine SpA - маленькая творческая активно развивающаяся компания. На сегодняшний день в ее составе 100 штатных сотрудников и широкая сеть партнеров и внештатных сотрудников. Главный офис компании находится в Милане, Италия. Филиалами компании являются Moleskine America, Inc, с офисами в Нью-Йорке (открытие в начале 2008 года), и Moleskine Asia, Ltd, в Гонконге (открыт в конце 2011 года).


Moleskine и Центр фотографии имени братьев Люмьер

Moleskine и Центр фотографии имени братьев Люмьер

Moleskine и Центр фотографии имени братьев Люмьер


Ньюсмейкер: Merlion — 1357 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.merlion.com
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос