Живые концерты во дворах домов Группы RBI, прошедшие летом 2020 г., названы в числе лучших кейсов клиентского опыта в условиях Covid по итогам федеральной премии CX World Awards – главной профессиональная награды в индустрии клиентского опыта.
В Москве прошла церемония награждения СХ World Awards 2021 – крупнейшей премии в индустрии клиентского опыта, участниками которой ежегодно становятся более 200 российских компаний. Это представители FCMG, банки, промышленные гиганты, компании из сфер медицины и телекоммуникаций, многих других сфер российского бизнеса...
Компаний, представляющих сферу недвижимости, строительства и девелопмента, пока единицы – эта сфера только начинает осваивать передовые тенденции клиентского опыта. В 2021 г. впервые среди участников СХ World Awards был представлен девелопер из Петербурга – Группа RBI. И в первый же год проект компании The Art of Real Music стал лауреатом премии в номинации «Клиентский опыт в условиях кризиса (Covid-19)» и получил высокое одобрение жюри.
Проект The Art of Real Music – это цикл концертов под открытым небом во дворах домов RBI, который прошел в августе 2020 г. В период строгих ограничительных мер, когда возможность посещать культурные мероприятия и общаться друг с другом в «офлайне» была сведена практически к нулю, компания подарила живые концерты жителям своих домов «Четыре горизонта», «Дом на излучине Невы», «Дом на набережной», Ultra City, «Петровская ривьера».
Каждый концерт получил свою уникальную программу, созданную с учетом зрительской аудитории, атмосферы и истории конкретного места: вечер классической музыки, утро французского шансона, джазовое шоу в ретро-стилистике 1950-х годов, классика в современной обработке с электроникой и барабанами. Вот лишь некоторые отзывы зрителей:
«Вчера в лучшем дворе Питера состоялись грандиозные проводы лета! Спасибо RBI за прекрасный живой концерт!»
«Очень красивое мероприятие. Спасибо огромное организаторам!»
«Чертовски крутая затея!»
«Почему я не купил там квартиру?»