Сегодня понедельник, 17.01.2022: публикаций: 4771
31.08.2021 08:42
Новости.
Просмотров всего: 9572; сегодня: 1.

Прошла презентация программы «Пушкинская карта»

Прошла презентация программы «Пушкинская карта»

Татьяна Голикова провела презентацию программы «Пушкинская карта». Свыше 1,3 тыс. учреждений культуры присоединились к всероссийской программе «Пушкинская карта», сообщает пресс-служба кабмина.

Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова провела в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина презентацию всероссийской программы «Пушкинская карта», которая стартует с 1 сентября.

Перед гостями выступили также Министр культуры Ольга Любимова, Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев, президент – председатель правления, член наблюдательного совета «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

Гостям была впервые продемонстрирована концепция «Пушкинской карты», разъяснён порядок её регистрации и получения как в электронной версии, так и в виде пластиковой карты с оригинальным дизайном. 

«Мы предлагаем каждому гражданину России в возрасте от 14 до 22 лет отправить через портал госуслуг заявку, зарегистрироваться в мобильном приложении “Госуслуги.Культура” и получить именную электронную карту. На эту карту государство раз в год будет переводить определённую сумму для покупки билетов в музеи, театры и галереи России. Особенностью “Пушкинской карты” является то обстоятельство, что купить на неё что-либо, кроме билета в музей, театр или галерею, абсолютно невозможно», – рассказала Татьяна Голикова.

Она подчеркнула, что те, кто получит «Пушкинскую карту» в этом году, смогут потратить с 1 сентября по 31 декабря 3 тыс. рублей. Номинал карты в 2022 году составит 5 тыс. рублей – их также будет необходимо потратить в течение 12 месяцев. 1 января каждого года государство будет класть на «Пушкинскую карту» новые деньги – и так до того дня, когда молодому человеку исполнится 23 года.

По словам вице-премьера, на данный момент в России около 13 миллионов молодых людей в возрасте от 14 до 22 лет, которые составляют потенциальную аудиторию программы. Именно они будут голосовать своим решением, в какие учреждения культуры им ходить. 

Говоря об активности учреждений культуры, Ольга Любимова отметила их неподдельный интерес к проекту.

«На сегодняшний день подключилось 1354 учреждения культуры из 85 регионов. И их количество растёт с каждым днём. Речь идёт о театрах, музеях, концертных площадках, библиотеках и творческих образовательных организациях. Да, даже в библиотеках проводятся интереснейшие платные лектории, семинары, курсы. Поэтому библиотеки мы тоже приглашаем к участию в программе», – сообщила министр, отметив, что наиболее активно к участию в программе подключаются театры и музеи.

Она также подчеркнула, что на данном этапе важно подготовить репертуарный план, который заинтересует конкретный возрастной сегмент.

При этом, по её словам, будет понятно, насколько активна эта категория молодых граждан, насколько они заинтересованы в посещении театров, музеев, филармоний. Кроме того, проект покажет, насколько активно работают учреждения культуры, насколько они востребованы, проводят ли они такие мероприятия, которые могут заинтересовать молодёжь.

Среди учреждений культуры, которые уже подключились к проекту, Большой театр, Мариинский театр, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, Третьяковская галерея, Российский государственный академический театр драмы имени Фёдора Волкова, Государственный музей-заповедник «Ростовский кремль», Саратовский государственный художественный музей им. А.Н.Радищева и многие другие.

По мнению директора ГМИИ имени А.С.Пушкина Марины Лошак, проект очень важен для современного молодого человека.

«Мне очень приятно, что мы говорим о таком важном информационном событии в стенах Пушкинского музея. Молодые люди сами будут принимать решение, куда им пойти, и не думать о том, сколько это стоит. Мне очень бы хотелось, чтобы молодые люди не задумывались о стоимости и приходили туда, куда им действительно хочется. И я вас всех поздравляю со стартом этой масштабной программы», – сказала она.

Подробная афиша мероприятий будет размещена на портале «Культура.рф» и в приложении «Госуслуги.Культура». Мероприятия в рамках программы можно будет посетить не только в регионах проживания, но и по всей стране.  

Как сообщил Максут Шадаев, мобильное приложение «Госуслуги.Культура» для использования «Пушкинской карты» будет доступно всем желающим с 1 сентября.

«Первыми им смогут воспользоваться жители Камчатки, когда на остальной территории страны ещё будет длиться последний день лета. В приложении будет виден остаток средств, которые можно потратить на билеты, и список мероприятий, которые можно посетить благодаря карте. В приложение уже загружено порядка 7000 мероприятий 1300 учреждений культуры. И эта цифра растёт с каждым днём», – рассказал министр.

По его словам, чтобы выпустить виртуальную «Пушкинскую карту», нужно будет иметь подтверждённую запись на портале госуслуг. Так, из 13 миллионов человек, которые потенциально могут воспользоваться услугой, такая уже есть более чем у 7 миллионов пользователей.

Дмитрий Руденко добавил, что «Пушкинская карта» выпускается в виртуальном формате. Однако тем, кто не может использовать виртуальную карту или просто хочет иметь именно пластиковую карту, с октября будет предоставлена возможность заказать её в отделениях «Почта Банка», в том числе в точках обслуживания на почте, где работает сотрудник банка.

«Для популяризации “Пушкинской карты” до конца года при поддержке Министерства просвещения и Министерства культуры мы проведём серию мероприятий в учебных заведениях – школах, вузах, колледжах – в разных регионах нашей страны. Будем рассказывать педагогам, как выпустить карту, купить билеты, сделать коллективный заказ и многое другое», – сообщил Дмитрий Руденко.

Он также отметил, что можно выбрать дизайн карты из пяти предложенных вариантов.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 8071 публикация
Сайт: government.ru/news/43130/
Поделиться:

Интересно:

Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...