Сегодня понедельник, 17.01.2022: публикаций: 4771
27.09.2021 11:54
Мероприятия.
Просмотров всего: 4992; сегодня: 6.

Осенний цикл дискуссий Пушкинского музея при поддержке LG Signature

Осенний цикл дискуссий Пушкинского музея при поддержке LG Signature

Цикл дискуссий Пушкинский х LG Signature Wednesdays («Среды в Пушкинском») открыли новый осенний сезон 22 сентября с общей темой «Классическое искусство и современный зритель».

Каждую среду в 19:00 в Итальянском дворике музея будут проходить беседы с художниками, искусствоведами, архитекторами, журналистами, дизайнерами и режиссерами. Также вечера транслируются в социальные сети музея, у зрителей будет возможность задать вопросы участникам дискуссии в комментариях к трансляции. Позже записи станут доступными на его сайте. В рамках дискуссий будут подниматься вопросы: Как смотреть искусство и говорить о нем? Стало ли искусство доступнее за последние годы? Как изменился сегодняшний зритель и его взгляд на искусство? Ответы на эти и другие вопросы будут найдены в процессе диалога деятелей культуры, искусства и науки. Программа подготовлена молодежным направлением музея «Пушкинский.Youth» и продолжится по средам в сентябре и октябре. Все дискуссии дополняются кино и фото материалами на телевизоре LG Signature Oled 8K.  

Новый сезон 22 сентября открыла дискуссия «Как смотреть? Каких знаний требует любовь к искусству». Кто такой подготовленный зритель и нужна ли подготовка, чтобы получать удовольствие от похода в музей? Нужно ли нам больше знаний, чтобы рассматривать произведения классического искусства или современное оказывается более требовательным? Существуют ли объективные физические законы, которые влияют на наше восприятие искусства? Что вообще помогает любить искусство людям с самым разным кругом знаний и интересов? В обсуждении приняли участие художник Дмитрий Гутов и журналист Юрий Сапрыкин. Модератором выступила заместитель директора ГМИИ им. А.С. Пушкина Екатерина Кочеткова. 

29 сентября состоится дискуссия «Классическое искусство в контексте современной визуальности» с киноведом Мариной Торопыгиной и режиссером Андреем Сильвестровым. Модератор — Илья Доронченков, заместитель директора ГМИИ им. А.С. Пушкина по научной работе. Речь пойдет о том, как классическое искусство выходит за пределы музея и участвует в формировании современного визуального мира.

Первой дискуссией октября станет вечер на тему «Язык кино и медиаискусства: искусство стало доступнее?»; 6 октября руководитель отдела кино- и медиаискусства Ольга Шишко вместе с режиссерами и видеохудожниками обсудит изменение языка искусства с появлением видео.

13 октября пройдет дискуссия «Говорить об искусстве. Как?» с искусствоведом Софьей Багдасаровой, Марией Тиминой и Кириллом Головатистиковым. В этот вечер у зрителей будет возможность узнать, как искусство становится темой не только для профессиональных разговоров. Модератором выступит Наталья Гомберг, руководитель направления «Пушкинский.Youth».

Последняя встреча состоится 20 октября и будет посвящена теме «Быть зрителем. Как менялись зрители от появления музеев до наших дней». В дискуссии примут участие историк и теоретик культуры Михаил Ямпольский, директор Музея Москвы Анна Трапкова, а также социологи и искусствоведы.

Проект Пушкинский х LG Signature Wednesdays соответствует целям цифрового направления национального проекта «Культура», чьей задачей является увеличение доступности культурный среды даже в отдаленных регионах России. В рамках нацпроекта «Культура» до 2024 года по всей стране планируется открытие 500 виртуальных концертных залов, создание 450 мультимедиа-гидов в региональных музеях и появление более 700 модельных муниципальных библиотек; улучшение качества культурной среды, в том числе благодаря проведению онлайн-трансляций спектаклей, концертов и фестивалей.

 «В этом году мы расширили формат сотрудничества с Пушкинским музеем, создав цикл дискуссий Пушкинский х LG Signature Wednesdays, доступных также и онлайн. Уже свыше 500 000 человек по всей России смогли принять участие в первом сезоне и открыть для себя новый взгляд на искусство. Мы рады, что выбранный путь цифровизации искусства находит такой широкий отклик. В дополнение к осеннему циклу дискуссий также создается серия документальных фильмов на платформе онлайн-кинотеатра IVI, которые расскажут о истории картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле» и ходе ее реставрации, чьим партнером также выступает бренд LG Signature», - отметил ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), президент LG Electronics в России и странах СНГ.

Помимо модели LG Signature Oled 8K и первого в мире сворачивающегося телевизора Oled R, ультрапремиальную коллекцию высокотехнологичных решений дополняют винный шкаф, холодильник, стиральная машина с двумя барабанами и климатический комплекс.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1612 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
16.01.2022 12:14 Мероприятия
Дом дружбы народов Чувашии вступил в новый год выставкой пейзажей
Дом дружбы народов вступил в год культурного наследия народов России открытием выставки, направленной на развитие и популяризацию национального наследия малой родины.В экспозиции художника-любителя, уроженца деревни Сеспель Канашского района Владимира Кузьмина, представлены порядка ста пейзажей...
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...