На станции метро «Воробьевы горы» Сокольнической линии открылась выставка «Этнобренды». В ней представлены самые известные изделия страны, все они символы разных народных культур. Например, на выставке можно узнать, что для производства оренбургских пуховых платков вывели особую породу коз, а белую глину для гжельского фарфора искали два века.
«Пассажирам московского транспорта нравятся выставки и тематические поезда, которые знакомят с культурой и обычаями других регионов. В этот раз совместно с Российским государственным социальным университетом открыли новую экспозицию на станции метро “Воробьевы горы”. Пассажиры смогут узнать много интересного о традиционных промыслах и продукции из 15 регионов нашей страны», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Уральские самоцветы, тульский самовар, изделия жостовских мастеров и другие экспонаты разместили в прозрачных колбах на платформе станции. Эти предметы отбирали культурологи, этнографы и представители научного сообщества регионов России. Проанализировав известность брендов, их уникальность и связь с народом, эксперты выбрали 20 изделий более чем из 120 вариантов.
На выставке представлены этнокультурные бренды Северного Кавказа, Центральной России, Урала, Сибири, а также северных и юго-восточных регионов страны. Посетить выставку можно до 14 января.
Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы