23.01.2025 13:04
Новости.
Просмотров всего: 11557; сегодня: 8.

Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»

Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»

В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва».

По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья Брагина из Академии Государственной противопожарной службы МЧС России. Обладателем титула «Мистер студенчество Москвы» стал Амро Хамза из Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы.

«“Мисс и мистер студенчество Москвы” объединяет самых ярких представителей столичной молодежи на одной площадке. В рамках конкурса ребята могут не только заявить о себе, но и защитить честь своего учебного заведения. Впереди победителей ждет подготовка к еще одному важному событию — всероссийскому этапу конкурса», — рассказала Екатерина Драгунова, председатель столичного Комитета общественных связей и молодежной политики.

Участники соревнования прошли большой путь. В рамках отборочного этапа они представили жюри свои творческие номера. В полуфинал вышли 40 студентов из московских вузов. Они показали свои таланты в пяти направлениях: интеллектуальном, кулинарном, спортивном, творческом и танцевальном.

Финал прошел в формате гала-концерта: 11 девушек и 11 юношей представили номера, отражающие взгляд молодежи на столицу будущего.

Так, один из финалистов в своем выступлении рассказал историю департамента счастья — он помогает создавать и поддерживать хорошее настроение москвичей. Другая конкурсантка показала ритм большого города, который открывает своим жителям широкие возможности. Финалисты также представили общий номер в формате мюзикла, продемонстрировав свои творческие и артистические способности. 

Победители получили ценные призы, а также возможность представлять столицу на федеральном этапе конкурса «Мисс и мистер студенчество России».

Организатор конкурса — проект «Молодежь Москвы» городского Комитета общественных связей и молодежной политики. 

Изображение (фото): пресс-служба Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы


Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»

Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»

Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»

Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»

Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»

Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»

Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»

Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»

Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»

Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»

Тематические сайты: Культура, искусство, музеи, Молодежь, Образование, Рейтинги, премии, награды, Центр поддержки творческих проектов
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: БРИКС (BRICS)

Ньюсмейкер: Альянс Медиа Центр — 12182 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...